Живу я в Киргизии в г. Бишкеке. Увлекаюсь охотой в горах. Купил я однажды в 2004 году автомобиль ГАЗ 66-15. Состояние было хорошо-разграбленное.
Заплатил за это железо $350, и начал думать, что из него можно умного сделать.… Так и родилась идея соорудить Автомобиль повышенной проходимости капотной компоновки. Сразу же заменил бензиновый двигатель на турбо-дизель OM366LA от Мерса 814 серии.
Ну и потом отогнал это железо в г. Токмак, на территорию бывшего Авторемонтного завода, где бригада из трёх слесарей согласилась воплотить мою идею в жизнь.
Первым делом демонтировали кабину и срезали борта с платформы, которую оставили основанием пола.
...
Читать дальше »