Четверг
09.05.2024
06:06
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 80
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2011 » Июнь » 7 » Самодельный супер-внедорожник на шасси ГАЗ-66
17:41
Самодельный супер-внедорожник на шасси ГАЗ-66
В конце мая 2011 года в Иркутске на центральном стадионе «Труд» состоится 7-й региональный Фестиваль автотюнинга БайкалМоторШоу (БМШ-2011). В преддверии этого мероприятия мы публикуем серию статей об автомобилях, которые примут участие в БМШ-2011. Вашему вниманию представлена одна из них.



ЛЕГЕНДА СТЕПЕЙ

Момент истины настал, когда после вояжа по запыленным сопкам мы встали рядом со сверкающим Land Cruiser 100. Культовый японский внедорожник смотрелся невинной игрушкой рядом с творением Вячеслава Золотухина из некогда закрытого города Краснокаменска. Вот тогда и пришло полное осознание масштаба этого супервнедорожника длиной 5,8 метров, шириной 2,3 метра и такой же высотой. Ведь по той легкости, с которой машина только что буквально порхала по склонам и камням, трудно представить, что в ее основе лежит шасси небезызвестного военного грузовика ГАЗ-66.

Вячеслав давно знает хорошие автомобили, еще в 90-х годах занимался их перегоном с Дальнего Востока. В собственном распоряжении был не один японский внедорожник, избороздил на них много всего. И со временем захотелось гораздо большего, чем могли предложить стандартные заводские решения даже в классе тяжелых джипов. Тюнинговать? Нет, не устраивало. Хотелось, так сказать, концептуально иного уровня, нечто вроде Mega Cruiser, но под собственные представления о комфорте, вместимости, надежности, проходимости и так далее. Так вот дело подошло к необходимости самому строить свою машину, вольно используя достижения отечественного и японского автопрома.




Фундаментом проекта стал ГАЗ-66. Конечно, не случайно, а очень осознанно. У этого советского «блокбастера», конечно, есть свои просчеты: никудышные двигатель и коробка, да и сама компоновка машины с тяжелой кабиной и мотором над передним мостом есть крайне неудачное решение в плане развесовки. Но у «шишиги» есть и свои замечательные стороны, особенно именно у военных образцов выпуска до 1975 года, когда машина делалась только для оборонки и действительно на совесть. К тому же, легкий армейский грузовик проектировался с расчетом его десантирования с воздуха. Из главных достоинств — прочная, но «гибкая» рама из 6-мм стали и крепкие мосты со свободными полуосями и эффективными самоблокировками дифференциалов. Из минусов для «гражданской» эксплуатации — постоянное зацепление передних колес, мост отключается только в раздатке. Но эта проблема при умении оказалась устранима.

В общем, голое шасси ГАЗ-66, причем со снятым двигателем, КП и кабиной, и стало вдохновляющим началом для конструирования. Так сказать, скелет «в черновую» готов, причем с полным сохранением колесной базы. А вот сердцем и телом для будущего «кинг-конга» стали части… тоже от грузовиков, но теперь уже японских, причем среднетоннажных. Двигатель от пятитонника Hino — 6-цилиндровый дизель объемом 7,5 литра. Атмосферный, полностью чугунный, с рядной механической аппаратурой, с шестеренчатым приводом ГРМ — красавец! Коробка 6-ступенчатая от него же, а вот раздатка осталась родная от 66-го, но Вячеслав перебрал ее с заменой наших «квадратных» подшипников на импортные аналоги, после чего шум заметно снизился.



Огромный капот на газовых стойках открывает необъятный моторный отсек. Из неродного для 7,5-литрового дизеля Hino здесь только система воздухоочистки — она позаимствована у КамАЗа. А конусный переходник к воздушному патрубку двигателя сделан из гильзы танкового снаряда!


Раздвоенный выхлопной тракт не для пижонства — это понадобилось, чтобы вместо одной громоздкой использовать две компактные «банки» глушителей. Перед задним мостом совершенно незаметно размещен и дополнительно защищен 180-литровый бак от ЗИЛ-130

Надо ли уточнять, что подгонка силовой части потребовала других креплений и переделки поперечин рамы? Кроме того, рама была «обрезана» по краям. Но важно отметить, что увесистый дизель из соображений правильного распределения нагрузки был смещен как можно дальше назад.

В свою очередь это благоприятно отразилось на самом дизайне кузова, который по всем канонам классических джипов получился с «вынесенным» вперед мостом и коротким свесом. При этом сравнительно громоздкий двигатель не «торчит» высоко — для снижения центра тяжести он расположен как можно ниже, для чего понадобилось доработать поддон. И дизель вовсе не «залез» в салон, как у того же Hummer.


УЗЛОВАЯ ПЕРЕДЕЛКА


Да что там какой-то «Хаммер», здесь салон — не спартанская будка, а просторная и уютная, можно сказать круизная каюта с великолепным обзором. В ее основе — сдвоенная и «широкофюзеляжная» кабина от грузовика Isuzu Elf, соответственно, с «его» же интерьером, хотя и во многом доработанным. А вот задняя, то есть багажная часть заимствована от минивэна Noah! Чтобы состыковать ее с кабиной Elf, потребовалось расширять габарит вставками, а заднее стекло делать оригинальное. Передний ансамбль не менее интересен. Крылья изготовлены с использованием таковых от ГАЗ-3307, капот оригинального производства, радиаторная решетка — сборная из двух решеток от Prado, фары от Delica.


Баранка приспособлена от легковой Honda — при рулевом механизме от 5-тонного Hino ее меньший диаметр не сказался на усилиях, зато управление с ней более острое и быстрое, чем у грузовиков.


«Каюта» свободно размещает 3 человека сзади, не очень тесно и вчетвером, впереди двойное пассажирское сиденье от HiAce, которое «крутится» и складывается в столик.

Оба бампера собственного изготовления, из металла. Вообще, Вячеслав не любит работать с пластиком, доверяет только металлу, и делает из него вещи как надо, тщательно, аккуратно. С использованием собственных ноу-хау в технологии. Подгонка деталей на высоте, да и все стыковые места с непременной сваркой элементов незаметны. Например, передние двери в родном варианте имели вырезы под колесные арки, а сейчас они цельные, как будто такими их отштамповал японский конвейер.

Родные диски были переделаны как бы «наизнанку», в результате вылет каждого колеса вырос на 10 см, то есть, колею удалось расширить на 20 см, что при такой высоте машины прибавило необходимой устойчивости. Резину поставил от «Тигра», она поменьше и полегче, чем родная от 66-го. Передние ступицы сделаны разъемными, причем не при помощи быстрых, но малоресурсных «переключалок». Здесь Вячеслав применил куда более вечную конструкцию по типу закрытых резьбовых муфт зацепления на ГАЗ-69 и УАЗ. Требуется два спецключа и пять минут времени, зато все предельно надежно.



На раму кузов для надежности посажен на 12 опорах, по опыту японцев, каждая опора сделана из трех резиновых подушек.

Пробные поездки выявили «сырые» участки в конструкции. Так, могучие момент и мощность грубо приложились на мосты с большим передаточным числом, «заточенным» под хилый бензиновый движок. Машина ехала рывками, с «катапультирующим» эффектом. В тюнинге джипов обычно поднимают число, а тут надо было снижать. Помимо этого машину изрядно трясло и подкидывало из-за жесткой подвески — снаряженная масса оказалась всего около 3,5 тонн, что шасси ГАЗ-66 почти не замечало.

Как ни странно, решение первой проблемы было найдено при помощи же ГАЗа — в арсенале завода отыскались более скоростные главные пары, применявшиеся на автобусах. Второй вопрос оказался более заковыристым. Сначала экспериментировали с подбором рессор, но все как-то не удавалось добиться хорошего результата. Потом нашелся «гвоздь программы» — амортизаторы. Грузовик-то ко всему прочему еще и «парашютист»! Его амортизаторы так называемого двойного действия были рассчитаны на жесткое приземление, причем каких и в «Дакаре» не бывает. Вместо родных «прыжковых» Вячеслав установил переделанные амортизаторы от КамАЗа. Ко всему самые короткие и жесткие листы из пакетов рессор были изъяты.



Колеса 66-го едва узнаются: диски «переклепаны» для расширения колеи, болты изготовлены из нержавейки, а шины – внедорожные КИ-115А в размере 12.00 R18, применяемые на «Тиграх». А еще передние ступицы самостоятельно переделаны с возможностью «отключения» колес.

ТОРЖЕСТВО НЕФОРМАТА

Вот тогда «Мега-Шишига» поехала как хотелось: плавно, мягко и при этом все равно очень уверенно — запас тяги позволял не прибегать к понижающей передаче в большинстве случаев, даже в метровом снегу на склонах. А снега здесь бывает навалом, причем в условиях сопок формируется он специфично: где-то ветер его выдувает, а где-то наметает целые барханы.

К сожалению, наша с Вячеславом встреча проходила уже в условиях стаявшего снега, но и без того удалось вкусить прелести действительно неординарного во всех смыслах внедорожника. Такой огромный и порожний, он удивительно легко и мягко едет как по разбитому асфальту, так и по степи, испещренной бороздами и скальниками. Переваливается через канавы и камни как медведь, спокойной поступью, энергоемко и без всякого «сотрясения мозгов». Хозяин говорит, если машина загружена, то она и вовсе плывет как представительский седан.

Ландшафт здесь, в принципе, равнинный и твердый, но в 40 км отсюда начинается лес, с ямами и колеей. За неимением времени мы туда не поехали, но Вячеслав уже успел объездить много всего. Конечно, габариты не позволят лавировать среди плотных стволов деревьев, но в данном случае потребности такой и нет — не те условия эксплуатации.



Колесо весит 80 кг, что заставило не раз укреплять
кронштейн для запаски. Откидывается он вниз, что
затрудняет доступ в багажник, но его цельную дверь
в дальнейшем планируется переделать в более
удобную двустворчатую.


Куда важнее, что зимой можно запросто выехать покататься на лыжах и сноубордах: в окрестностях Краснокаменска организованных трасс нет, а вот диких склонов сколько хочешь — выбирай на любой вкус, и «Мега-Шишига» без всякого подъемника доставит на место старта. Не досаждают ни шумы, ни вибрации, хотя серьезной дополнительной изоляции не делалось. Снабжение теплом большого салона тоже без проблем.

Да, на том же ГАЗе есть примеры мелкосерийной постройки капотных вездеходов с цельнометаллическими кузовами на шасси «Садко», но те машины очень тяжелые, с проблемными двигателями — без понижающей передачи и огромного расхода топлива по бездорожью ездить не могут. Пресловутый «Тигр» на БТР-овской подвеске с 7 тоннами живого веса и электронноуправляемым дизелем тоже не конкурент. А детище Вячеслава везде ездит непринужденно и экономично — на трассе при 80 км/час расходует всего около 13,5 литров.

Постройка машины заняла полтора года, но с того времени уже прошло три года! И удивительно то, что машину до сих пор почти не знают не только в регионе, но даже в самом Краснокаменске — Вячеслав ее не афиширует, в город почти не заезжает. Так что БМШ должно стать для этой забайкальской легенды всероссийской премьерой. Среди тех редкий людей, кто знает, находились желающие купить этот внедорожный крейсер за хорошие деньги и даже предлагали взамен Lexus LX. Вячеслав отказывает, но готов рассмотреть заказ на постройку подобных или других интересных машин. Один такой новый проект уже зреет и обещает очередной эксклюзив, но о нем автор пока не распространяется.



Пожалуй, даже среди американских внедорожников не отыскать подобных «уничижений» для Toyota LC100.



оригинал
Просмотров: 18173 | Добавил: stranger | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 151 2 »
15 TravelerKeell  
0
Passion the website -- extremely user pleasant and lots to see! See also my own site.

https://www.mistralbg.com/pochivki-turcia/antalia-lara почивка в турция 2024 all inclusive

ptmis+

14 EugeneWEN  
0
Hello dear friend, I would like to offer placement of your link (or links) on different platforms of the internet such as: forums, blogs, comments and much more. . .

Increase your Visibility Boost Your Seo Rank - Get Organic Traffic From Google. Ranking in Google isn’t hard. All you need is a healthy number of backlinks from referring domains that have authority and trust in Google’s eyes.

This Backlinks Service Benefits:

1. Easily get Google rankings

2. Get a lot of traffic from Google

3. You can earn from the website in different ways

4. Increase Domain Authority (DA)

Quality guaranteed !

PRICE - 20$

WebSite - https://goo.su/CHM5cJW

13 StephenLoor  
0
Мобильная эротика и виртуальный секс - <a href=https://pornopda.xyz/virt/sexcard/32654-issledovanie-roli-seks-po-telefonu-devushka-nomer-telefona-seks-virt-v-seksualnom-prosveschenii-molodezhi.html>Смартфон как секс-игрушка, вирт с девочками в Кунцево, откровенное общение на любые темы</a>, способствует развитию культуры сексуальных возможностей и автономии. Поощряя людей исследовать свои желания на собственных условиях, эти платформы помогают разрушить представление о том, что секс должен контролироваться или диктоваться внешними силами. Вместо этого они продвигают представление о сексуальности, основанное на согласии, удовольствии и взаимном уважении.
В мире, где сексуальность часто контролируется и ограничивается, мобильная эротика предлагает маяк надежды и возможностей. Это напоминание о том, что каждый заслуживает права свободно и без страха осуждения исследовать свои желания и получать удовольствие от жизни.
Номер телефона для знакомств и вирта, а также <b>Телефоны девушки позвонить секс : секс по телефону с МТС и Билайн <a href="tel:+78095056850">+7-809-505-6850</a>. Можно позвонить с мобильного и городского телефона, а также заказать обратный звонок секс вирт по телефону без обмана </b> после оплаты картой девушка позвонит на ваш телефон.

Если вы ищете дополнительный источник удовольствия, который доступен в любое удобное для вас время, то секс по телефону именно то, что вам нужно. Вам больше не придется ограничиваться рамками обычной интимной жизни.
Мы гарантируем полную конфиденциальность и анонимность наших услуг <a href=https://pornopda.xyz/virt/sexcard/33882-devushki-besplatno-hotjat-seks-telefon-mnenija-uchastnikov-sajta-o-virtualnom-sekse-po-kompjuteru-ch2.html>Секс знакомства по телефону москва</a>. Вы можете быть уверены, что ваша личная жизнь останется только вашей тайной.
В последние годы виртуальный секс и удовлетворение на расстоянии, переживает всплеск популярности, во многом благодаря достижениям в области технологий и изменению отношения к сексуальности. Поскольку смартфоны становятся неотъемлемой частью повседневной жизни, все больше и больше людей обращаются к своим устройствам, чтобы исследовать свои желания и общаться с единомышленниками.
Одним из ключевых факторов роста спроса на <a href=https://pornopda.xyz/virt/sexcard/32721-motivacija-muzhchin-poisk-novyh-vpechatlenij-ili-problemy-v-lichnoj-zhizni-kakoj-seks-po-telefonu-podojdet-imenno-vam.html>Секс по телефону девочки, хочу девушки секс по телефону</a>, является доступность цифрового контента. Всего несколькими нажатиями на телефоне вы получите доступ к огромному количеству чувственных изображений, видео и историй, адаптированных к вашим личным вкусам и предпочтениям. Эта простота доступа помогла демократизировать эротику, сделав ее более инклюзивной и доступной для людей любого происхождения и идентичности.
Самые горячие разговоры <b>вирт сайты телефоны </b> только у нас!

Кроме того, мобильная эротика - <a href=https://pornopda.xyz/pornopda/asian/34729-aziatskaja-milfa-snimaet-video-s-masturbaciej-no-trahaetsja-s-operatorom-xreindeers.html>Групповая оргия с двойным проникновением, минетом и эякуляцией в рот каждой девушке, сперма видео бесплатно для смартфона</a>, предлагает уровень интерактивности и вовлеченности, с которым традиционные формы эротики просто не могут сравниться. Эти платформы — от захватывающих виртуальных впечатлений до функций чата в реальном времени — позволяют пользователям общаться с другими способами, которые кажутся интимными и личными.
Но с ростом популярности возникают новые проблемы и соображения. Поскольку развлечения на сайтах становятся все более популярными, для платформ важно уделять приоритетное внимание безопасности и конфиденциальности пользователей, внедряя надежные меры безопасности для защиты от преследований и злоупотреблений.
В целом, рост спроса на секс в виртуальной среде, представляет собой сейсмический сдвиг в том, как мы взаимодействуем с сексуальностью и желанием. Используя возможности технологий, эти платформы помогают создать более инклюзивный и свободный мир эротики для всех.

12 ppu-pro_Coke  
0
Наша команда квалифицированных мастеров предоставлена подать вам прогрессивные приемы, которые не только снабдят надежную оборону от зимы, но и подарят вашему дому оригинальный вид.
Мы деятельны с современными материалами, обеспечивая долгий время использования и великолепные эффекты. Изоляция внешнего слоя – это не только сбережение на отапливании, но и внимание о окружающей среде. Энергосберегающие технические средства, какие мы осуществляем, способствуют не только вашему, но и поддержанию экосистемы.
Самое ключевое: <a href=https://ppu-prof.ru/>Утепление и облицовка фасада цена</a> у нас стартует всего от 1250 рублей за квадратный метр! Это бюджетное решение, которое метаморфозирует ваш домашний уголок в настоящий приятный район с минимальными затратами.
Наши пособия – это не только теплоизоляция, это созидание пространства, в где всякий элемент показывает ваш индивидуальный моду. Мы примем в расчет все ваши желания, чтобы осуществить ваш дом еще еще более приятным и привлекательным.
Подробнее на <a href=https://ppu-prof.ru/>ppu-prof.ru</a>
Не откладывайте заботу о своем корпусе на потом! Обращайтесь к специалистам, и мы сделаем ваш дворец не только теплым, но и стильным. Заинтересовались? Подробнее о наших сервисах вы можете узнать на веб-сайте. Добро пожаловать в пределы гармонии и уровня.

11 SerjLoor  
0
<a href=https://pornopda.xyz/virt/sexcard/33066-preimuschestva-virtualnogo-obschenija-nikakih-objazatelstv-tolko-udovolstvie-ot-virt-seks-telefony-devushek-vashego-goroda.html>Телефон давайте хочу секс. Отзывы гостей сайта о вирте с оплатой по карте – удобная форма для горячих разговоров ч.26</a> в исполнении наших профессиональных партнёров? Это возможность разговаривать с настоящими экспертами в сфере интимных удовольствий, которые воплотят все ваши фантазии в жизнь и помогут вам испытать волнующие ощущения, не выходя из дома.
<b>Курск секс телефон : <a href="tel:+78095056850">+7-809-505-6850</a>. Можно позвонить с мобильного и городского телефона, а также заказать </b> <a href=https://pornopda.xyz/virt/sexcard/>предоплату.</a>

Если вы хотите испытать сексуальное удовольствие и тайные желания, но не готовы или не желаете включать в игру реальных партнёров, наш сервис идеально подходит для вас. Мы предлагаем полное конфиденциальность и анонимность, так что вы можете откровенно выражать свои фантазии, не ограничивая себя никакими правилами и стереотипами.
Раскройте свои самые сокровенные фантазии с помощью нашего мобильного эротического центра <b> <a href=https://pornopda.xyz/virt/sexcard/33175-seks-po-telefonu-s-jeroticheskimi-grjaznymi-razgovorami-slushat-virt-po-telefonu.html>Девушки для секса с телефонами: новые возможности погрузиться в интимный мир без рисков с секс по телефону с девушкой</a> </b> ! Исследуйте сокровищницу соблазнительных фотографий и видео, а также заманчивую подборку секс-игрушек и виртуальных впечатлений. Погрузитесь в желание сегодня! Как это работает? Все очень просто! Позвоните на наш телефонный номер, предоставленный на нашем сайте, и выберите партнёра для бесплатного сексуального разговора. У нас широкий выбор опытных профессионалов, которые готовы выполнить любые ваши желания: от романтической беседы о сексе до экспериментов с ролевыми играми.
Наши партнёры обладают высоким уровнем эрудиции и коммуникативных навыков, они поддержат любую тему разговора, настроят вас на волнующую волну и окунут вас в мир сексуальных фантазий. Они готовы выслушать вас, поделиться своими опытом <b> <a href=https://pornopda.xyz/pornopda/home/23400-puzan-obrabatyvaet-dve-schelochki-studentki-doma-v-pornushke.html>Пожар в большой черной попе у Джады</a> </b> и помочь раскрыть новые стороны ваших эротических предпочтений.
Поднимите свои интимные моменты с нашим эротическим раем на вашем телефоне! Погрузитесь в страсть благодаря нашему увлекательному контенту и купите самые модные игрушки. Готовы воплотить свои фантазии в реальность? Это всего лишь прикосновение.

Посетите нас сейчас!

10 IdaLona  
0
Пpивeтǃ
Я пpиветствую жeнщин, y кoтoрых xвaтаeт мyжеcтва нacлaдиться любовью многих жeнщин и выбрaть ту, кoтopaя будeт ee лyчшим дрyгoм во врeмя ухaбистoй и сумасшeдшей дopоги, нaзываeмой жизнью.
Я хoтелa быть этим дpyгoм, а не прocтo cтабильной, нaдежной, cкучной дoмoxозяйкoй обычной cyпpyжескoй пapы.
Мнe 23 лeт, Ида, из Дании.
Мой прoфиль здеcь: http://manlelodsea.ml/zpg-98204/

9 JoaquinWep  
0
The origins of Nuru massage can be traced back to ancient Japan, where it was exercised as a standard sensual massage. Originally made use of in the Japanese sex industry, it advanced right into a restorative method focused on physical and psychological wellness.

While Nuru massage therapy is normally safe, specific safety measures need to be taken, such as ensuring the high quality of the massage gel and verifying the professionalism of the massage supplier.. Choosing a reputable and licensed spa or masseuse is essential to ensure a safe and enjoyable Nuru massage therapy experience.

Is Nuru massage therapy just for leisure purposes? Nuru massage can offer both leisure and restorative benefits, relying on private choices and the technique of the massage session.
<b><a href=https://manhattan-massage.com/>medical massage</a></b>

8 BrandonPlows  
0
Air conditioning solutions incorporate a large range of offerings, consisting of repair work services, installment of new units, and routine maintenance. Repair solutions entail identifying and repairing problems with the air conditioning unit, while installation services focus on setting up new systems. Maintenance and tune-ups aim to boost the longevity and effectiveness of existing units. Recognizing indicators of breakdown is crucial for prompt repair services. Lack of cold air, irregular fan movement, or unusual noises from the device are indications that the system requires focus. Ignoring these signs might bring about a lot more extensive and pricey fixings.
<a href=https://fixmyacnj.com/services/hvac/furnaces/furnace-replacement/>lennox furnace board replacement</a>

7 prokat888_alEn  
0
Наш прокат - гарантия качества и надежности
прокат инструмента в красноярске без залога <a href=prokat888.ru#прокат-инструмента-в-красноярске-без-залога>prokat888.ru</a>.

6 ppu-prof_Ei  
0
Наша группа опытных исполнителей подготовлена предоставить вам актуальные системы утепления, которые не только ассигнуруют надежную безопасность от холодильности, но и подарят вашему дому оригинальный вид.
Мы деятельны с современными материалами, сертифицируя долгий продолжительность службы и блестящие решения. Изолирование наружных стен – это не только экономия энергии на отапливании, но и трепет о окружающей среде. Энергоспасающие технологические решения, какие мы претворяем в жизнь, способствуют не только твоему, но и сохранению природы.
Самое первоочередное: <a href=https://ppu-prof.ru/>Утепление фасада расценка</a> у нас начинается всего от 1250 рублей за квадратный метр! Это доступное решение, которое метаморфозирует ваш дом в истинный уютный уголок с минимальными тратами.
Наши примеры – это не только теплоизоляция, это созидание пространства, в где любой элемент показывает ваш индивидуальный образ. Мы примем во внимание все твои просьбы, чтобы преобразить ваш дом еще дополнительно дружелюбным и привлекательным.
Подробнее на <a href=https://ppu-prof.ru/>веб-сайте компании</a>
Не откладывайте занятия о своем корпусе на потом! Обращайтесь к спецам, и мы сделаем ваш жилище не только теплее, но и изысканнее. Заинтересовались? Подробнее о наших сервисах вы можете узнать на веб-ресурсе. Добро пожаловать в обитель удобства и высоких стандартов.

1-10 11-15
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz