Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
|
|
| | |
| Главная » 2011 » Июнь » 7 » Внедорожник)
|
Живу я в Киргизии в г. Бишкеке. Увлекаюсь охотой в горах. Купил я однажды в 2004 году автомобиль ГАЗ 66-15. Состояние было хорошо-разграбленное.
Заплатил за это железо $350, и начал думать, что из него можно умного сделать.… Так и родилась идея соорудить Автомобиль повышенной проходимости капотной компоновки. Сразу же заменил бензиновый двигатель на турбо-дизель OM366LA от Мерса 814 серии.
Ну и потом отогнал это железо в г. Токмак, на территорию бывшего Авторемонтного завода, где бригада из трёх слесарей согласилась воплотить мою идею в жизнь. Первым делом демонтировали кабину и срезали борта с платформы, которую оставили основанием пола.
И начали монтировать каркас кузова:
Раньше, в послевоенные годы на этом ремзаводе выпускали «Победы», «Волги» ГАЗ-21. Позже РАФы и автобусы на шасси ГАЗ-53. Из Горького эшелонами перли сюда шасси с кабинами ГАЗ-53, здесь кабины демонтировали, оставляли только морду с двигателем и монтировали автобусный кузов. А кабины на металлолом. Вот такая коммунистическая дурь была развита в те советские времена. Потом эти автобусы перли назад в Россию…. Я это к тому, что на этом заводе было валом дверей, и фрагментов кабин от ГАЗ-3307. Вот их я и решил использовать для монтажа моего авто:
Лобовое и панель приборов от Мерса 814 серии.
На Автомобиле «Тянь-Шань» ходовая и раздатка ШиШиГАвская не тронуты. Двигатель с коробкой подвели к кардану от раздатки через переходную пластину. Карданы остались оригинальные, не резаные. Тормозная система комбинированная, пневмогидравлическая. Пневмо взято от 814 серии Мерса, гидро от ГАЗ-66. И ещё установлен «Горный» тормоз.
И вскоре мой автомобиль «Тянь-Шань» выехал из цеха. Прошёл испытания,
источник http://www.driverblogs.ru/
|
Просмотров: 6104 |
Добавил: stranger
| Рейтинг: 4.5/6 |
| |
| | |
|
Календарь |
| « Июнь 2011 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
| |
|
|