Вот собственно отстойник ,отстойник снять с двс и прикреплен к раме ,я это сделал для того что бы не парить себе мозги.потому что бак слева,а отстойник с права ,фильтр и аппарат слева.и вот поэтому все сделал слева возле бака
ну вот после тока как я разобралься с гидравликой,она у меня подводила.
я все перелал сделал все по человечески переделал на шланги с резьбой))
И позвал фискар ,поставли кузов.
Потом своими силами т.е с помощью трактора поставли кабину.
Но перед тем как поставить облицовку я подумал зовести двс,промучилься с ним два дня из-за аккумулятора быстро садилься,но потом как машину поставил на ход я нашел проблему почему он тяжело заводиться,протсо надо было поменять кабель плюса на более толче чем стоял,но пока не об этом.
Завелся он конечно с трудом,т.к простоя долго в гараже,
ну вот я наткнулься на одну маленьку проблемку ,глушитель.
Т.к я работаю на Зил "бычок"его глушитель выведен назад,ну вот я подумал а почему бы и сдесь так сделать промучившись целый день вот результат.
пришлось в нескольких местах погнуть трубу глушителя,под кпп там я еще поставил кразовскую сетку,и под ваакумом чтоб не нагревалься.
Кажись почти все закочнено,оталось лишь облицовку поставить.
ну тут то было.После тока как мы примерили перебранную облисовку ,я увидел что вентилятор упираеться в радиатор,подумал денек пришол к решению.
Купил б/у радиатор от газ 3307 он поуже чем родной,потом срезав старие крепления радиатора
сделал новые так что бы радиатор вслез в облицовку почти целиком,пришлось пожетрвовать жалюзи.
вот эти крепления
ну вот и все облицовка села как с завода родная,зовели ,прокатились.
Выжали максимум если верить сумашедшему спидомерту то выжали 60 км/ч
Ах да забил про кабину расказать,
Кабину я ,точнее очень хороший сварчик сварил ее крепления ,и некоторые дыры .
И еще маслянный бачок вес проржавел и вот что я придумал
Один мужик мне его сделал,вот там плохо видно это рессивер он его залатал и сделал несколко выхода масла и обрадку
Вот с тормазами пришлось повозиться после того как прокатились,я заметиль что тормаза плохо деражать.
Я подумал ваккума не работает ,поставли новый ,есть изменения но этого мало.
Вакумная трубка у меня вначале стояла в впускном калекторе ,и поэтому не хватало.
Ну вот мне привезли компресор поставил его но он плохо вклучался.ладно что я с этим сталкивалься и быстро разобралься.Пока тармаза норм тьфу-тьфу чтоб не сглазить.
В мае я начал бегать за доками,сьездил в Уфу ,а они отправили в Свердловск за разрешением на устоновку И т.п если Хотите узнать про бмажну волакиту и что туда нужно чтобы получить доки для того чтобы воставить машину на учет Пишите в л.с Обьясню
Вот он,мой Красавец
|