Четверг
09.05.2024
11:44
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Зарегались бы вы на этом сайте???
Всего ответов: 86
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2010 » Декабрь » 22 » ГАЗель и в даль)
14:41
ГАЗель и в даль)
Глядя на эту Газель, старенькую и невзрачную, трудно предположить, что в ней есть спальный отсек, слесарный верстак, масса вещевых ящиков... И даже душ! Как все это здесь появилось? Сейчас расскажем.

Огромные «фуры», мчащиеся по автострадам, романтика дальних странствий… Андрея Ладыгина с детства притягивал этот мир: он мечтал о том, чтобы сесть за руль тягача Volvo — и махнуть из родного Нижнекамска через всю страну. Но проза жизни внесла свои коррективы: после работы на МАЗах и КАМАЗах денег хватило только на старенькую Газель — бортовую и газобаллонную, 1997 года выпуска. Нет Volvo? Значит, придется ходить в дальний бой на Газели!

Однако первый же рейс показал, что в Газели катастрофически не хватает места для вещей. В кузове вместе с грузом приходилось перевозить газовую плитку, спальные принадлежности... Со временем перестала устраивать посадка: к концу дня спина здорово уставала, и под руки прямо-таки просились подлокотники. А спать на креслах поперек кабины и вовсе было сущим мучением!

Руль — от Audi...

...а сиденья — от Мерседеса

Над головой смонтирована полка)

Между сиденьями — место для обуви

Так родилась мечта основательно переделать Газель, приспособив ее для дальнего боя. И, мотаясь по разным городам, Андрей попутно прикупал подходящие детали. Руль — от Audi, задние фонари — от грузового «мерса», кресла — тоже от «мерса», но уже легкового...

ДОМ НА КОЛЕСАХ

Ну, если не дом, то домик — это точно! Потому что теперь в Газели есть кровать, телевизор, полки для постельных принадлежностей, дополнительные ящички, вешалки для одежды. Снаружи монтируется душ, а если откинуть дверцы ящиков под кузовом, получается слесарный верстак (на него можно установить тиски) или столик для приготовления еды.

При этом все выполнено и подогнано весьма тщательно: глядя на спальный отсек и оборудование кабины, можно подумать, что работы проводило специализированное ателье! Однако все делал сам Андрей — причем не в гараже, а под открытым небом.

Первым делом были изготовлены новый каркас тента и по его размерам сам тент. Получился этакий «домик» высотой почти два метра, в котором можно ходить в полный рост.

С правой стороны монтируется «душевая кабина» с занавеской


Кран душа спрятан за спойлером

Помня о неудобствах при расчехлении тента, Андрей не стал заказывать стандартное крепление — со скобами и ремнями. Вместо этого проделал в тенте круглые отверстия, а на бортах закрепил штыри. Опускаешь полог — и отверстия сами собой попадают на штыри! Остается лишь вставить шплинты — и тент зафиксирован.

Чтобы тент не мешал при погрузке, Андрей смастерил кронштейны, удерживающие полог в горизонтальном положении, попутно получился и навес от дождя.

Поднятый полог фиксируется. Удобно!

Крышка ящика превращается в столик

А что это за круглое отверстие в заднем борту? Оказалось, для гаишников... Инспектор смотрит в него — кузов пустой. Вопросов нет, счастливого пути!

«СПАЛЬНИК» В КУЗОВЕ

Честно говоря, такого «спальника» видеть еще не приходилось. Дело в том, что находится он не в кабине, а в кузове!

Вначале Андрей соорудил металлический каркас «спальника» — и только потом вырезал по его контуру заднюю стенку кабины. Обшил каркас 20-миллиметровой фанерой, стык уплотнил резиной, а внутреннюю поверхность обшил ковролином.


Щели вокруг фар закрыты накладками
http://i059.radikal.ru/1012/b2/5948bcc8aece.jpg
Над «спальником» — газовый баллон и бак для душа

Ширину кровати, 85 см, Андрей выбрал сам, а вот длина, 197 см, ограничена шириной кузова. Впрочем, и это немало, а высоты «спальника» (113 см) хватает, чтобы переодеться, не вылезая оттуда.

В пространстве между крышей и спойлером разместился бельевой отсек, а от салона «спальник» отгораживается плотными шторами: когда они задернуты, ни за что не догадаешься, что за водителем находится шикарная кровать.

Любопытно, что проект электрификации «спальника» отпал сам собой после установки туда портативного телевизора. Даже при задернутых шторах светящегося экрана оказалось достаточно для подготовки ко сну... А читать книги в рейсах времени и так нет.

Когда дело дошло до изготовления наружных ящиков, пришлось переделать топливную систему и перенести «заправочные емкости»: бензобак разместился между лонжеронами, а газовый баллон — в кузове, над «спальником».

Рядом с этим баллоном — бачок от старой стиральной машины: в него наливается вода для душа. Кран выходит на правую сторону кабины, и к нему подключается либо шланг для забора воды, либо сам душ. Собирается он буквально за секунды: предусмотрена даже шторка! А запаса воды хватает на 10 минут непрерывной помывки.

ВОКРУГ ВОДИТЕЛЯ

Не секрет, что у Газелей старого образца (выпущенных до рестайлинга) плохо работает система вентиляции и отопления. Так было и на машине Андрея: зимой постоянно обмерзало лобовое стекло. Проблему он решил, поставив дополнительный радиатор печки и вентилятор: воздух от них подается только на стекло.

А вот панель нового образца установлена исключительно из эстетических соображений: она симпатичнее!


Самая интересная деталь — большой «спальный ящик», расположенный... в кузове. Он пристыкован к кабине и обшит ковролином

Обтекатели придают Газели элегантности

Двухместное пассажирское сиденье ликвидировано, а водитель и пассажир теперь разделены тоннелем, в котором спрятан рычаг КПП и сделаны отсеки — в том числе для обуви. Над окном появилась полочка для бумаг, на дверях — подлокотники.

Есть и наружные доработки: например, накладными «ресничками» закрыты огромные щели между фарами и облицовкой, портящие внешний вид. Да и обвес, закрывающий шасси, придает машине элегантности.

Некоторые результаты измерений Авторевю*
Модель ГАЗ-3302 ГАЗ-3302
Вид топлива бензин АИ-92 пропан-бутан
Разгон с места, с
на дистанции 400 м 30,5 33,7
на дистанции 1000 м 55,8 63,2
Максимальная скорость, км/ч 94,6 76,3
* Без груза

Когда мы спросили Андрея о затратах на переоборудование, тот пожал плечами: «Не считал». Делал-то не на продажу! А многие детали вообще нашел на свалке...

Времени на переоборудование ушло много, больше двух лет, правда, с перерывами. (Когда идея проекта уже созрела, пришлось поставить машину на прикол и найти временную работу: мечта потребовала жертв.)

Конечно, у «дальнобойной» Газели есть и недостатки: например, она заметно потяжелела. Судя по толщине металла, из которого сделаны все кронштейны, каркасы и обвесы, — не на одну сотню килограммов! Но когда речь идет о воплощении давней мечты, это, согласитесь, не главное...
Кстати...

Поскольку «дальнобойная» Газель работает на двух видах топлива — бензине и газе, — мы воспользовались случаем и провели ряд измерений.

Сомнений не вызывало то, что динамика разгона «на газу» будет вялой. Но чтобы настолько — мы не ожидали. На пропан-бутане Газель отказалась разгоняться быстрее 76 км/ч. А вот на бензине раскочегарилась аж до 95 км/ч!

По наблюдениям Андрея, на трассе средний расход газа и «девяносто второго» бензина составляет соответственно 20 и 18 л/100 км. А выгода очевидна: пропан-бутан почти в два раза дешевле бензина!

Просмотров: 6036 | Добавил: stranger | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 9
9 stranger  
0
wacko ужос

8 stranger  
0
да...

7 Тимуровец  
0
и то я сам переделывал,а если по мастерским то ваще под 160 встанет))

6 Тимуровец  
0
но эти переделки немалые деньги уйдут,вот я свой газон переделывал на дизель,примерно80-90тысяч ушло))

5 stranger  
0
ну дык обэтом в первую очередь над подумать smile

4 Тимуровец  
0
да это точно,но смотри сам на 53 в дальняки не погоняешь))))потому что ,огроменный расход с родным двс,да не чоень комфортен,))) а вот с дизелем и с 5-ступкой кпп от зила и чуть чуть смягкчить переднею подвеску то пожалуста)))и как у этой газели примочки сделать,и довай мчись хоть в камчатку)))))

3 stranger  
0
жалко то что только с этим кузовом что-то делают sad
лучше бы с 53 smile

2 Тимуровец  
0
это точно

1 stranger  
0
smile покрасить и будет конфета up

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz