ГАЗ 3507 д243
|
|
kotlobai | Дата: Среда, 11.05.2011, 17:53 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| после установки дизеля начались проблемы. 1 Быстро изнашиваются шкворни (кстати какова периодичность их смазки?) 2 тяжелый руль 3 кардан завернулся в спираль, был случай и с разломом крестовины 4 как усилить тормоза без мтз компрессора. он слишком шумный и энергоемкий.может кто пробовал другие компрессоры. 5 застучал двс. дизель работает давление есть. но работает со страшным стуком 6 шумно в кабине
|
|
| |
stranger | Дата: Среда, 11.05.2011, 21:22 | Сообщение # 2 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 18
Статус: Offline
| 2 поставь ГУР от зила 5 он правельно работает?
|
|
| |
kotlobai | Дата: Среда, 11.05.2011, 21:29 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| явно есть поломка. двс работает но сильно стучит. говорят типо шатун порвался
|
|
| |
stranger | Дата: Понедельник, 16.05.2011, 20:16 | Сообщение # 4 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 18
Статус: Offline
| проверь не вакт что и он причина
|
|
| |
kotlobai | Дата: Понедельник, 16.05.2011, 20:48 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| все открыл. коленвал на 2 шатунной шейке треснул
|
|
| |
stranger | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 10:40 | Сообщение # 6 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 18
Статус: Offline
| ну вот проблемой меньше)
|
|
| |
stranger | Дата: Суббота, 04.06.2011, 17:22 | Сообщение # 7 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 18
Статус: Offline
| сделай шумку моторного отсека)
|
|
| |
kotlobai | Дата: Суббота, 04.06.2011, 18:31 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| какой материал посоветуете для шумоизоляции? и с глушителем тоже надо что то делать... у кого есть схемы предложения?
|
|
| |
stranger | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 11:19 | Сообщение # 9 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 18
Статус: Offline
| все зависит от суммы на которую ты рассчитываешь) если дружишь со сваркой то можно свое собрать) Некоторые покрывают моторный отсек шумоизоляцией (пенополиуретаном) с фольгой. На некоторых фотографиях на внутренней поверхности крышки капота видна черная изоляция.
1. Пенополиуретан горюч, вернее поддерживает горение, поэтому в России запрещено строить промышленные холодильники из сэндвич-панелей на основе пенополиуретана (только на основе мин. ваты). 2. Фольга является пожаробезопасной, но она же как зеркало отражает тепло обратно на двигатель. Зимой, может это и неплохо, а летом? 3. Черная каучуковая теплоизоляция типа HT Armaflex подходит для горячих поверхностей (до 175 оС) и черный цвет способствует теплопоглащению, но она без фольги. более подробно почитай тут)
На счет глушителя если дружишь со сваркой то можно свое собрать)
Сообщение отредактировал stranger - Понедельник, 06.06.2011, 12:02 |
|
| |
Тимуровец | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 11:39 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Offline
| насчет кордана,сцепление в норме??не дрожит когда трогаешься??кпп в норме???если да то все в масту)))может заклинил(((....шкворни,пробег какой,и в день сколько пробегает??...просто у меня все в норме,только с акумом проблемы...про шум изоляцию,делай изоляцию в кабаине,меньше гемора будет...лучше кажется сенгвия с фальгой))
|
|
| |
Тимуровец | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 11:42 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Offline
| смажь все руль тяги,посматри уровень масла в руль.механизме...не должен быть тяжелым...ну и шкворни проверь и смажь))
|
|
| |