Понедельник
20.05.2024
04:39
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | увеличение мощности двигателя - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Газ 53 » кроссовый газон » увеличение мощности двигателя
увеличение мощности двигателя
JollyRogerДата: Понедельник, 27.12.2010, 03:43 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Итак,рассмотрим здесь способы увеличения мощности двигателя змз-511,стоковый 511 ый выдаёт 125 лошадей..... 53й 115 лошадей (разница в степени сжатия 6.7 против 7.6)

Первое что нужно сделать это отсоединить ограничитель оборотов,мощность поднимется до 150 сил
Далее фрезеруем головки на 2мм и этим самым переводим двигатель на 92ой бензин + ещё 20 кобыл итого 170...уже неплохо..
После этого нужно заменить родные клапанные пружины на двойные от змз 402.с помощью этого мы избавляемся от подвисания клапанов
Меняем карбюратор,так как родной представляет собой редкостное говно которое не даёт крутиться двигателю....ставим (если бюджетно к88(89) от зила) мощность будет что то около 190 сил...если не бюджетно то раздракониваем центр впускного коллектора,убираем перегородки между правыми и левыми каналами,а сверху навариваем постамент под 4камерный карб и уже на этот постамент ставим либо советский К-114(что не совсем айс) либо какой нибудь американский эдельброк где то на 500 cfm...итого на 5000-5500 оборотах у нас будет уже где то 200-210 сил....
Также стоит отметить что прибавку мощности на верхах может дать равнодлинный выпускной коллектор...так как родной просто напросто душит двигатель...
Объём двигателя можно повысить до 4.7 спомощью установки пазовского коленвала и пазовских поршней....коленвал от паза имеет ход 88мм против 80 газоновского,и пазовские поршня ниже газоновских на 4мм чтобы компенсировать разницу...пазовское колено даёт ощутимую прибавку тяги на низах....но это не значит что 4.7 будет выдавать больше мощности чем 4.2 так как из за большего хода поршня 4.7 менее крутильный,и так как распредвал у них один и тот же то для 4.7 его просто не хватает....
Если мы уж решили строить мощный 4.7 то нам нужно переделывать впуск под два 4 камерных карба(в идеале инжектор),ваять равнодлинный выпуск и заказывать верховой распредвал...кроссовики умудряются снять с 4.7 на карбах по 300 лошадей,но степень сжатия при этом порядка 12 единиц.....

вот видео где показан мотор одного человека который полностью переделал 4.7, этот мотор ориентировчно выдаёт 260 лошадей и может больше....при этом всё это на инжекторе и 95ом бензине:

http://www.youtube.com/watch?v=wnMxgKlspGo

 
ТимуровецДата: Понедельник, 27.12.2010, 18:49 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Offline
да ваще кул,примерно во сколько встает по рублям.да это жесть респект за статью.если есть фото скидивай сюда
 
JollyRogerДата: Среда, 29.12.2010, 00:16 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
форсировать газонодвиг да 280-300 лошадей встаёт примерно в 100 тысяч,доработать до 210-220 тыщ 20-30
 
СержДата: Пятница, 14.01.2011, 21:42 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
А как на щет двигателя от 52 го ??? с ним можно чтото зделать ????? для гонок!!!!
 
strangerДата: Пятница, 14.01.2011, 23:49 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Offline
да что угодно можно сделать, но только цена вопроса)) smile
 
JollyRogerДата: Понедельник, 17.01.2011, 10:53 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
можно и с 52ым сделать....но я с ним не заморачивался...впринципе способы форсировки-те же...повышение степени сжатия под 95ый бензин,установка качественного питания двигателя,переделка впускного коллектора,установка нескольких карбюраторов,переделка выпуска...но этот мотор очень боится оборотов,а точнее не сам мотор а его шатунные вкладыши...

Кстати вот статейка как устранить этот недостаток: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=5569

 
mamaДата: Четверг, 27.01.2011, 22:33 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
вы случайно не подскажите почему мощность двигателя д-245 бывает от 109 л,с (как у бычка) , до 136 (как у зубрёнка) у меня в газоне 117, по птс, хочу к примеру 136 лошадок, что для этого необходимо?
 
ТимуровецДата: Воскресенье, 30.01.2011, 20:51 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Offline
разница в тнвд,у зубренка стоит интеркуллер,и турбина трк7
 
mamaДата: Понедельник, 31.01.2011, 10:59 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
интеркуллер и у меня стоит А знает ли кто переделывал кто-нибудь САМ газ 3307(09) в добрыню, по сути можно ведь самому скинуть морду капот крылья,бампер и прикрепить к раме стеклопластик "чайковский" с пластмассовым бампером, (я имею ввиду без спальника) наверняка в магазинах или др. от "чайки-сервис" имеются в продаже отдельно тюнингованная морда. т.к. на сам завод если отгонишь, то с тебя за перестановку сдерут "мама не горюй".
 
ТимуровецДата: Вторник, 01.02.2011, 12:05 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Offline
мне кажется это переделка слишком дорого выйдет,по сути можно переделать,просто надо чуть-чуть подождать
 
strangerДата: Пятница, 18.02.2011, 23:22 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Offline
если дружишь с стекловолокном, то у тя не дорого это выйдет thumb
 
Форум » Газ 53 » кроссовый газон » увеличение мощности двигателя
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz